Утверждена

                                                                                             методическим советом

                                                                                                                   протокол №___от «__»_______

                                                                                             Директор МКОУ ДОД

                                                                                ДДТ «Каскад»

                            _________О.Г.Олина

 

Форма отчётности работы

педагога дополнительного образования

МКОУ ДОД ДДТ «Каскад» за год

 

  1. Анализ работы за предыдущий год.

Анализ представляет собой текст, в котором отражены следующие пункты.

  1. Выполнение программы (Проанализируйте цель и задачи, которые вы поставили в начале учебного года по каждой группе:  какие из них удалось полностью выполнить, почему? какие из них не удалось реализовать, почему? что изменилось в работе с ребятами, в жизни коллектива?).
  2. Работа с детским коллективом: на начало учебного года --- воспитанников, убыло, прибыло в течение года, количество на конец года; какие были формы зачетных мероприятий, как они прошли; проведение досуговых, общеразвивающих мероприятий кто как отличился; участие в различных конкурсах, концертах и др.
  3. Работа с родителями: собрания, совместные мероприятия, беседы, др.
  4. Работа педагога по методическому обеспечению программы: разработаны -----; проведены открытые мероприятия --------, сценарии массовых дел -------, посещены занятия педагогов ------, изготовлены наглядные пособия -----, подготовлены выставочные экспозиции --------, с какими темами Вы могли бы выступить перед педагогами, какой материал можете предложить в методический кабинет, для использования другими работниками.
  5. Выводы.(исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод: -----. На следующий учебный год необходимо продолжить работу над реализацией цели:---, для чего необходимо решить следующие задачи: ----
  1. Цель на год, задачи и основные направления работы.
  2. Образовательная деятельность (объект – дети).

 

Год обучения

Количество часов в неделю

Количество часов в год

 

 

 

 

Календарно - тематический план (по годам обучения).

Год обучения______________

 

четверть

Число, месяц

Тема

Количество часов

примечания

всего

теория

практика

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные выезды и летние оздоровительные мероприятия (объект – дети)

Примечание: На усмотрение педагога можно указать объем работы по подготовке к выездам, совместную работу с другими объединениями, структурными подразделениями. Педагог указывает, за счет каких бюджетных ассигнований или привлечений средств планируется и проводится мероприятие. При подведении итогов излагает, в чем конкретно выразилось фактическое выполнение каждого занятия, и описывает результаты, где и кем они могут быть использованы.

 

  1. Учебно –методическая работа.

 

Виды работ

Название, тема

Год обучения

месяц

1

Методические пособия для педагога

 

 

 

2

Учебные пособия для учащихся

 

 

 

3

Дидактический материал

 

 

 

4

Разработка и подготовка к изданию методических материалов

 

 

 

5

Другие виды учебно-методической работы: подбор готового сценария с методистом, его доработка или корректировка и т. п.

 

 

 

 

            Объем учебно-методической работы и выбор ее видов зависит от индивидуальных способностей педагога, а также его квалификации. Подпункт № 5 может планироваться по инициативе педагога базовой категории, для педагога 1-ой и высшей категорий его включение в план обусловлено положениями должностной инструкции.

 

  1. Досуговые мероприятия.

 

Вид мероприятия, название

Объект участники

Цель

Месяц

 

1-ое полугодие

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2-ое полугодие

 

 

 

1

 

 

 

 

 

В данный пункт включаются мероприятия, не входящие в образовательную программу. (Виды мероприятий указываются с конкретным перечислением участников работы и выполнением поручений)

 

  1. Работа с родителями.

 

Формы работ

Задачи

Сроки

Соисполнители

 

Изучение положения ребенка в семье

Просвещение родителей

Родительское собрание

Праздник с родителями

Итоговые сборы учащихся и родителей

Привлечение родителей к разным видам деятельности

Индивидуальные встречи и беседы с родителями

 

 

 

 

Примечание:

Данный вид деятельности, если он по содержанию отвечает задачам образовательной программы, отражается в ней, если же выходит за пределы программы, включается в план (например, одной из форм, входящих в план, является родительское собрание).

 

  1. Повышение квалификации, совершенствование мастерства.

 

Виды учебы

Где проходит повышение квалификации

Сроки

1

Курсы

 

 

2

Семинары

 

 

3

Конференции

 

 

4

Ваучерное обучение

 

 

5

Самостоятельное обучение (тема по самообразованию)

 

 

6

Другое

 

 

 

  1. Участие на педсоветах, методсоветах,  конференциях, совещаниях  ДДТ и т.д.

 

 

 

Тема

роль

 

полугодие

активная

пассивная

организация

выступление

участие

 

 

 

 

 

 

  1. Работа по сохранению и укреплению здоровья детей

 

мероприятие

 

участники

 

Где проходит

 

Когда проходит

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Диагностика обучающихся

 

Вид

С кем проводится

Сроки

 

 

 

 

 

 

  1. Другие виды работ.

 (хозяйственная, коммерческая, участие в коллективной работе).

Примечание.

Пункты плана 2, 3, 4, 5 могут входить не в план, а в образовательную программу, если непосредственно служат достижению образовательной цели программы, а не носят дополняющий, сопутствующий характер. Например, организация лагеря по профилю программы может быть логическим звеном образовательной программы, если же лагерь не является профильным, пребывание в нем не является частью образовательной программы.